На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

РИА Новый день

328 подписчиков

Свежие комментарии

  • Владимир Соловьев
    Наши ракеты уже стоят под боком США?Министр обороны С...
  • Misha Glusch
    срочно искандары на Кубу!!!Министр обороны С...
  • ШКИПЕР
    Ну вот снова у белобрысого балабола есть работа - Пакистан начал полномасштабную войну против Афганистана. Вперёд Дон...«Мне нравится ост...

Российские банки добавят в приложения функции для жертв мошенников

Крупные российские банки добавят в свои мобильные приложения функции, которые сделают проще процедуру обращения пострадавших от действий злоумышленников. Об этом сообщили в ЦБ РФ. «С 1 октября 2025 года системно значимые кредитные организации и кредитные организации, значимые на рынке платежных услуг обязаны дополнить свои мобильные приложения функционалом для пострадавших от мошенников.

Это требование предусмотрено положением Банка России от 30 января 2025 года», – говорится в сообщении регулятора. Те клиенты, которые стали жертвами аферистов и хотят оспорить перевод, должны в течение суток после хищения средств направить в банк заявление о несогласии с операцией. Чаще всего для этого необходимо лично прийти в отделение кредитной организации. Новый функционал в банковских приложениях позволит гражданам подать заявление дистанционно. Кроме того, с 1 октября крупные банки должны предоставлять через мобильное приложение электронную справку о мошеннической операции. Такой документ необходим для обращения в правоохранительные органы. В Банке России подчеркнули, что все эти нововведения значительно ускорят процесс борьбы с последствиями мошеннических действий.

 

Ссылка на первоисточник
наверх