На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

РИА Новый день

259 подписчиков

Свежие комментарии

  • Владимир Уфимцев
    Совсем охренели... вы бы еще в тайгу, в глухомань, на болота бы забрались... или на Луну... Время суровое, не создава...Уральские дайверы...
  • зуфар юсупов
    20 лет миллионы мигрантов получали фиктивную регистрацию, гражданство РФ по фиктивным справкам у дефективных представ...В Москве возбужде...
  • чвсатпкьл
    Пусть просят тогда в этом случае временный вид на жительство у страны пребывания какие могут быть проблемы.  No probl...Игра в прятки: ук...

В Академическом районе появится подземная городская электричка

На выставке «Иннопром-2022» подписано трехстороннее соглашение о строительстве железнодорожной линии по маршруту «Юго-Западный» в Екатеринбурге. Речь идёт о городской электричке, которая будет ходить по подземному тоннелю. Документ о сотрудничестве подписали глава Екатеринбурга Алексей Орлов, начальник СвЖД Иван Колесников и президент ГК «КОРТРОС» Вениамин Голубицкий. Трассировка подземной городской электрички уже проработана филиалом РЖД – Свердловской железной дорогой. Протяжённость линии на территории Академического района составит 3,5 километра. Поезда пустят по тоннелю мелкого заложения. То есть это не метро в классическом понимании. «Технология реализации проекта уже понятна, у РЖД в этом плане большой опыт. Вот в Москве есть идеология пересадочных узлов, куда приходят автобусы, трамваи, метрополитен и городская электричка. То же самое будет и в Екатеринбурге. Подземная городская электричка – это фактически бесшумный и очень быстрый транспорт на сегодня. Мы хотим, чтобы Академический район выглядел максимально красиво, поэтому оставляем наземное пространство под пешеходные и зеленые зоны», – прокомментировал Вениамин Голубицкий после подписания соглашения. По его словам, КОРТРОС предоставит землю под проект железнодорожной линии, а также будет участвовать в согласовании градостроительных решений. Пока проект городской электрички в Академическом находится на стадии проектирования. Голубицкий сообщил, что в ближайшие два года будет решён вопрос по началу строительства подземки. Напомним, в Академическом также продолжается строительство трамвайной ветки, которая должна повысить транспортную доступность восьмого района Екатеринбурга. Трамвайная линия пройдёт от улицы академика Парина по улицам Вильгельма де Геннина и Серафимы Дерябиной до трамвайного кольца на Волгоградской. Кроме того, в Академическом районе запустят троллейбусы на автономном ходу.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх