На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

РИА Новый день

260 подписчиков

Свежие комментарии

  • Betahon
    Джузеппе Гарибальди, наверное, в гробу перевернулся от таких приласканных Родиной "героев сопротивления"!МИД РФ: Рим прира...
  • Betahon
    Большей чуши от бывшей колонии Британии ожидать трудно! Да и вряд ли кто из непросвещенного правительства Канады знае...Оттава ввела санк...
  • Betahon
    Молодцы куряне!Украинские беспил...

Челябинский провайдер заплатит 50 тысяч рублей за навязчивые звонки

Антимонопольщики оштрафовали «Интерсвязь» за нарушение рекламного законодательства. Как сообщили РИА «Новый День» в пресс-службе Челябинского УФАС России, на действия интернет-провайдера пожаловался житель Южного Урала. По его словам, ему на мобильный телефон неоднократно поступали звонки представителей «Интерсвязи» с предложением о подключении услуг. Причем согласия на получение рекламных звонков он не давал. В самой компании заявили антимонопольщикам, что южноуралец подавал заявку на получение услуг на сайте провайдера. А в ходе исследования представители надзорного органа установили, что при формировании заявки на сайте провайдера потенциальные потребители не могут отказаться от распространения рекламы в свой адрес. «По факту, добровольное согласие на получение рекламы было заменено на обязанность», – констатировали в Челябинском УФАС. Ведомство в своем решении указало, что форма согласия на получение рекламы должна быть не автоматической, а прямой и недвусмысленно выражающей согласие абонента на получение рекламы. Абоненту должна быть предоставлена возможность изначально отказаться от получения рекламных рассылок, подчеркнули в надзорном органе. Что касается пожаловавшегося на действия компании южноуральца, он категорически отрицал, что оставлял такую заявку. Более того, несколько раз обращался к сотруднику интернет-провайдера с требованием прекратить рекламные звонки. Но безрезультатно. Между тем, распространение рекламы по сетям электросвязи допускается только при условии предварительного согласия абонента или адресата на получение рекламы. В итоге компанию оштрафовали на 50 тысяч рублей и выдали предписание о прекращении нарушения закона о рекламе, которое фирма исполнила.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх